Проект "Социальная реклама". Первый этап. "Выбирай здоровье глаз"

 

Проект «Социальная реклама». Первый этап. «Выбирай здоровье глаз»
Основная идея данного проекта -это разъяснение населению важности правильной, своевременной диагностики и коррекции зрения.

Мы попытаемся разъяснить, что качественное средство коррекции зрения (очки или контактные линзы) это целый комплекс мероприятий:
-своевременная диагностика, подбор средства коррекции зрения сертифицированными специалистами на современном оборудовании. В учреждении (оптике), имеющем лицензию на данный вид деятельности;
-приобретение сертифицированного продукта (контактные линзы, оправы и линзы для очков);
-изготовление очков высококвалифицированными специалистами на современном оборудовании.
Цель проекта переориентировать часть населения, приобретающую себе средства коррекции зрения на рынке и в торговых точках (оптиках) работающих с готовыми, некачественными очками, на обслуживание в салонах оптики. Причем, под понятием салон оптики следует понимать: оптики, имеющие лицензии, как на изготовление очков, так и на медицинские услуги по их подбору. И конечно, имеющие необходимые ресурсы для этого. Обученный персонал, качественное производственное и медицинское оборудование, и качественный сертифицированный товар.
Механизмом реализации данного проекта будут статьи в популярных изданиях, участие в передачах, посвященных здоровью и другие методы повышения грамотности населения в данном вопросе.
Сценарий акции «Выбирай здоровье глаз»
Потенциальным клиентам предлагается принести в оптику некачественные очки, приобретенные на рынке или в оптике, в которых ему не комфортно, либо они пришли в негодность. В обмен они получают возможность пройти бесплатную диагностику (только по предварительной записи ) в оптике и получить 10% скидку на очки, с/з очки и средства контактной коррекции.
В статьях и передачах будет указано, что акция проводится в оптиках, входящих в Ассоциацию.
Оптики разместят в торговом зале ящики с прозрачными стенками, оформленные надписью с названием акции «Выбирай здоровье глаз», в которые будут складываться некачественные очки.
Клиенты, в специальных книгах большого формата с надписью «Выбирай здоровье глаз», дают обещание не приобретать некачественные очки на рынке и оставляют (по желанию) свой мобильный телефон.
Логическим завершением акции для клиентов- участников будет рассылка СМС с благодарностью за участие в акции и указанием количества людей, поменявших плохое средство коррекции зрения на хорошее.
Участники первого этапа:
ООО «БМГ» г. Пятигорск, ООО Предприятие «Оптика» г. Черкесск, ИП Дотдаева А.Ш. г. Кисловодск, ООО «Медикор+» г. Пятигорск, ООО «Малекс» г. Владикавказ.
Сроки первого этапа проекта с 10.01.11 по 01.07.11. Предварительные ( промежуточные результаты) проекта будут предоставлены на собрании Ассоциации во время выставки в Пятигорске 14- 15 апреля. Окончательный анализ после завершения первого этапа проекта 01.07.11 г.
Финансирование проекта осуществляется за счет средств Ассоциации и оптик членов Ассоциации участников акции. Доли финансового участия 50% на 50%.
На основании анализа результатов Первого этапа будет приниматься решение о проведении второго этапа акции на территории бывшего ЮФО с участием крупных оптовых компаний.